Азовский музей - участник конкурса национальной премии "Russian Event Awards"
Азовский музей-заповедник в номинации "Лучшая идея для развития событийного туризма" представляет проект по созданию интерактивного историко-этнографического музейного комплекса "В поисках легендарного Асгарда или 9 миров викингов".
На сайте "Национальная премия в области событийного туризма" http://www.2r.ru/rea вы сможете узнать о проекте подробнее, посмотреть фото, видео, а также принять участие в ГОЛОСОВАНИИ. Для голосования необходимо зарегистрироваться на сайте.
В основе проекта создание интерактивного комплекса на территории музейного объекта "Фортификационные сооружения Азовской крепости". Основная идея экспозиции - соединить вымысел и реальность, данные научных исследований и произведения скандинавского эпоса, воссоздать образ легендарного Одина и воинственных народов – асов и ванов. Планируемый музейный объект можно условно разделить на 3 раздела: 1) мемориальный комплекс, посвященный Туру Хейердалу, с репликами фондового собрания; 2) «этническая деревня скандинавов», состоящая из объектов осмотра: стилизованный дом викинга, дом гостя, плотницкая (с деталями для изготовления драккаров), кузница, конюшня, «волчья яма», импровизированная сценическая площадка с аудиозвуковыми инсталляциями; 3) игровая интерактивная зона «Девять миров викингов», знакомящая с мифологией скандинавов. Это путешествие в сказочные земли гномов и эльфов, карликов и великанов, асов и ванов, посещение миров огня и льда. Пещера тролля, долина великанов, домик колдуньи, жилище гномов, обитель эльфов – каждая интерактивная зона неповторима и привлекательна по-своему. Игровые зоны контрастны: свет и темнота, жара и холод, музыка и тишина. Необычные живые цветы, изобилие магических атрибутов, зрелищные спецэффекты. Здесь посетитель сможет присесть на стул тролля, подойти к волшебному очагу колдуньи, перебрать коллекцию минералов гномов, кинуть монетку исполнения желания в родник эльфов, прикоснуться к магии рун, открыть тайны девяти миров викингов.
Начало активности (дата): 05.08.2014
Количество показов: 727