Новые фильмы в планетарии

Купить билет
Уважаемые посетители! Рады сообщить, что в планетарии музея появились три новых фильма. Их можно увидеть ежедневно с 10:00 до 17:00.
Первый фильм носит название «Далекие миры – есть ли инопланетная жизнь?». Он освещает один из самых древних вопросов человечества – одни ли мы во вселенной? На протяжении тысячелетий наши предки наблюдали за звездами, задаваясь вопросом о происхождении и природе того, что они видели. Сегодня мы знаем, что Вселенная – это огромное место, заполненное миллиардами звезд и планет. Является ли Земля единственной населённой планетой?
Второй фильм - «Открытие невидимой Вселенной». Тысячи лет люди наблюдали за светом ночного неба невооруженным взглядом. В начале XVII века наши знания о Вселенной изменились благодаря изобретению телескопа Галилеем. А уже в XX веке, с появлением ракет, люди смогли подняться над атмосферой Земли и наблюдать за рентгеновским и гамма-излучением — самыми горячими и сильными явлениями Вселенной. Но свет не единственный источник получения знаний о космосе. Нейтрино и космические лучи также снабжают нас важными данными. Кроме того, обнаружение гравитационных волн двух слияющихся черных дыр в ходе эксперимента LIGO стало новым открытием в астрофизике. В этом фильме представлены снимки космоса, полученные разными способами.
Из третьего фильма «Солнечный взрыв» зритель узнает про зарождение и строение Солнца, откуда берётся его нескончаемая энергия, а также, какие угрозы оно таит для жизни на Земле и когда запас солнечной энергии иссякнет. Фильм создан при поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

Планетарий можно посетить по Пушкинской карте.

Начало активности (дата): 11.12.2023